"Основные законы работы со стихом для выразительного чтения"
практикум для родителей
Обучающие занятия и тренинги для родителей, желающих самостоятельно обучить своих детей выразительному чтению литературных произведений. Вы научитесь понимать и транслировать смысл и настроение стихотворений, овладеете секретами психофизики, артикуляции и темпо-ритма, и сможете сами передать свои навыки вашему ребёнку.

Курсы выразительного чтения

Вы помогаете ребенку решить задачу? Так помогите ему ещё и полюбить поэзию!
Познайте новое, чтобы поделиться этим со своими детьми!
Узнайте и почувствуйте ощущения актера на сцене, тогда Вы станете особенным зрителем и научите своих детей лучше понимать театральное искусство!
Научите своего ребёнка выразительно читать

Программа занятий по выразительному чтению

1
Все мы разные (Особенности психофизики)
2
Для чего? (Сверхзадача)
3
О чём? (Подтекст)
4
Что случилось? (Предлагаемые обстоятельства)
5
Чтобы было понятно (Артикуляция)
6
Чтобы было слышно (Форсирование звука)
7
Не тормози! (Перспектива мысли и речи)
8
Что видишь ты - то видит зритель (Внутренний видеоряд)
9
Для кого? (Взаимодействие со зрителем)
10
Не спеши! (Пауза и темпо-ритм)
11
Давайте играть со смыслом

Курс выразительного чтения для взрослых

группа
10-15 человек
взрослые
10 занятий
по 1,5 часа
цена занятия
750 рублей
Открыта запись на курс
Запись на курс выразительного чтения
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая "Отправить заявку", вы даёте право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Специалист курса Фурсова Елена Леонидовна
Я – педагог

Свою судьбу никому не миновать. Можно отдавать своему делу меньше душевных сил, можно не осознавать своей путь и не видеть перспективы счастья от любимой работы, но на свое место рано или поздно попадает каждый. Попала и я, сделав огромный интересный крюк по специальностям, которые обогатили меня своеобразным опытом, весьма пригождающимся мне в работе с детьми.

Получив высшее юридическое образование, я научилась учиться – находить нужную информацию сначала в библиотеках, потом в интернете. Во мне укоренилась потребность преумножать свои профессиональные и духовные знания.

Но работа в органах предполагает подозрение других в грехах, поэтому при первой же возможности я окунулась в культуру – стала посещать самодеятельную театральную студию и в итоге окончила Российскую академию театрального искусства (ГИТИС). Все время работы в театре я совмещала с работой с детьми – с 1995 года вела театральную студию, занималась тренингом актерского мастерства с ребятами из танцевальных и модельных коллективов, со студентами ежегодно становились лауреатами Молодежного театрального фестиваля имени А.С. Пушкина в г. Москва. Вот так дети постепенно вошли в мою жизнь, и мне невольно пришлось самостоятельно изучать педагогику и психологию, потому что дети – это немного другая планета.

Я терпеливо открываю маленьким любимцам мир театра, мир вслушивания в другого человека, мир видения мелочей окружающей действительности, мир любви и горести, мир под названием жизнь. Мои воспитанники говорят на сцене своими голосами и используют свою пластику, я практически отказалась от метода показа в своей работе, точно выводя ребят на цель, на задачу, на действие, на глагол. В подготовке к этюдам они используют свои ассоциации для создания предлагаемых обстоятельств, потому что, как я говорю: "Мне 50 лет, а вам 8 (10, 15), у вас свой опыт и свои интересы". Только вы можете сконструировать ситуацию, которая будет вас "греть", будоражить и заставлять действовать, несмотря ни на что, чтобы добиться цели".

Предмет обучения есть обучение деятельности – практической и умственной. Это как раз о занятиях мастерством актера. Все сценические законы взаимодействия с партнером действуют и при взаимодействии с окружающими людьми в жизни! На сцене невозможно ни одно действие без выполнения задачи и эмоционального окрашивания: "Охота пуще неволи".

Я уверена, что в работе с детьми важно сотворчество, доверие и уважение друг к другу. Тогда можно на полном серьезе обсуждать перспективы ситуации "однажды у собаки отвалился хвост" или хохотать над совершенно противоположными по смыслу мизансценами на тему "Ура, мама пришла!"

Театральный тренинг тем приятен, что здесь невозможно использовать кнут, но только пряник. Только собственным примером увлеченности и горения можно заставить ребят выполнять сложные по концентрации и сосредоточенности задания. Бывает, что первоклассника качает от усталости сосредоточения после третьего прочтения небольшого стихотворения. Но он видит мой восторг от его работы и готов читать снова и снова.

Я очень люблю жизнь с ее неожиданными поворотами и встречами. Я очень люблю людей с их неповторяющимися интересами и знаниями. Я очень люблю детей с их неутомимой энергией и оригинальными выводами по поводу очередного события. И когда я встречаю ребенка, не интересующегося самообразованием, скажем так по взрослому, то очень щемит сердце и хочется исправить ситуацию, которую создали другие взрослые и умные люди. Ребенок должен быть счастлив, но счастлив бессмысленной радостью, а осознанием, что он может ставить цель и достигать ее, преодолевая свою лень. Мне знакомо это чувство, мне оно ценно, поэтому хочется открыть этот радостный путь каждому маленькому человечку.

Театр – это не просто игра! Это работа души и мысли, которая приводит к осознанию, что тебе в этом мире всё подвластно как высокоразвитому Человеку с большой буквы! Театр – это кропотливый труд, итогом которого будешь ты, но только новый, неузнаваемый, уверенный и парящий! Я обожаю театр именно за эту возможность трансформации.

Образование:
1998г - Российская Академия Театрального Искусства (ГИТИС) Специальность: актерское искусство.
2018г – Профессиональная переподготовка в Нижегородском институте развития образования по программе Педагогика.