Подготовка к ВПР. Развитие орфографической зоркости.
Важное место в работе курса уделяется развитию орфографической зоркости.
Многие ученики не знают, как проверить работу, так как не видят своих ошибок. Сочетание проговаривания правил с практикой по специальным карточкам, а также работа на интерактивных тренажерах помогает ребёнку понять «ошибкоопасные» места грамматики, овладеть способами самопроверки, а значит стать орфографически зорким. Ребят ждут интересные и весёлые диктанты, тренажеры с пропусками, инсценировки пересказов и многое другое.

Подготовка к ВПР и развитие орфографической зоркости

Чтобы русский язык не предстал в глазах ребёнка сухим сводом правил и исключений, мы стараемся включать в занятия игровые формы, уделять больше внимания комплексной работе с лучшими текстами русских классиков из школьной программы и из внеклассного чтения. Также ребят ждут интересные и весёлые диктанты, тренажеры с пропусками, инсценировки пересказов и многое другое.

На занятиях мы помогаем ребёнку понять, насколько важно иметь аккуратный и разборчивый почерк, предлагаем специальные тренажеры для исправления почерка.
По окончании курса учащимся предлагается пройти репетицию ВПР, что поможет снять стресс и приобрести важный опыт, называемый психологами тестовой искушенностью.
Наши занятия помогут школьникам подготовиться к сдаче ВПР

Курс подготовки к ВПР (всероссийской проверочной работе) помогает

1
Структурировать и отрабатывать основные правила русского языка в формате заданий ВПР
2
Правильно пользоваться лингвистическими терминами
3
Читать и правильно понимать задания контрольно-измерительных материалов
4
Видеть в точных формулировках вопросов знакомые правила
5
Правильно рассуждать, формировать лингвистические компетенции
6
Повышать мотивацию к изучению предмета, снять стресс перед итоговым испытанием
7
Любить родной язык, объясняя, что грамотное письмо и грамотная речь – это неотъемлемые части культурного человека
В программе курса используются материалы:
Открытый банк заданий ФИПИ
Открытый банк оценочных средств ФИПИ
Интерактивный Интернет-ресурс «Сдам ГИА. Решу ВПР»
Индивидуальные авторские материалы
ПОДГОТОВКА К ВПР
ГРУППа
3-12 человек
4-6
КЛАССЫ
занятиЯ
45-60 минут
Стоимость занятия 500 рублей
Идёт набор группы
Запись на курс "Подготовка к ВПР"
всероссийской проверочной работе
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая "Отправить заявку", вы даёте право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Автор и преподаватель курса подготовки к ВПР
Гаврилова Мария Юрьевна, филолог, учитель русского языка и литературы.

Успешный опыт подготовки учеников 4-11 классов к итоговой аттестации 9 лет. Использует современные интенсивные методики подготовки школьников к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Результаты выпускников одиннадцатых классов 2019 года от 70 до 100 баллов.

Образование: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, филологический факультет, квалификация – филолог, преподаватель русского языка и литературы (1991 г.).

С 2011 года - репетитор, частный преподаватель, участница профильных вебинаров.

  • Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Формирование коммуникативной и лингвокультуроведческой компетенций: от собственного монолога к диалогу культур (русский язык и литература)»;
  • Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Взгляд учёного (дискуссионная панель)».
  • Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Школьное филологическое образование: требования и вызовы современного общества (Секция русского языка и литературы)».
Специалист курса Гаврилова Мария Юрьевна
О себе: С 2011 года я работаю учителем русского языка, профессиональным репетитором. И самым важным в своём деле считаю научить ребёнка применять на практике правила родного языка, а это значит научить грамотной письменной и устной речи.

Я разделяю убеждения современных лингвистов, которые утверждают, что нет людей с врожденной безграмотностью, равно как и нет людей с врождённой грамотностью. В мире высоких технологий не может быть никаких препятствий на пути изучения русского языка.

Оставив все споры о формах экзамена (ЕГЭ или не ЕГЭ), оставив все споры об эффективности школьного образования, работая репетитором по русскому языку, я имею возможность составлять индивидуальные программы, работать с детьми, применяя такие методы, которые позволяют ученикам поверить в свои силы и прийти к поставленным целям.

Моя задача – дать ученикам фундаментальные знания, помочь понять не отдельное правило, а систему русского языка. Поэтому работа строится с помощью тематических курсов.

За 9 лет репетиторской деятельности мне удалось собрать обширные материалы и разработать специальные курсы для учеников 4-11 классов.

При подготовке к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ особое внимание уделяется работе с тестами, которые выстраиваются по определенным правилам, имеют свои трудные случаи и «ловушки».

Безусловно, я не могу помочь всем. Я не смогу помочь ученикам, которые считают, что с помощью курсов или индивидуальных занятий они получат «пятёрку» за четверть или 100 баллов на ЕГЭ без особого труда. Ученик может обладать очень слабыми начальными знаниями, но главное, чтобы он умел трудиться.

По моему убеждению, грамотный человек должен всю жизнь следить за своей речью, устной и письменной.

Народная мудрость гласит: «Язык – мать науки». Но очевидно, что язык мать не только науки, но и всем профессиям на земле. И какую бы работу вы ни выбрали, настоящему специалисту необходимо действовать слаженно, понимать окружающих, выражать свои мысли ясно и точно.

Я очень люблю мир русского языка и мир русской литературы, стараюсь передать эту любовь всем, с кем занимаюсь. И русский язык, и чтение литературы требуют очень много времени и сил. Однако во время работы происходит взаимный обмен, и силы, которые мне придает язык и литература намного превышают те, что я отдаю. Когда мои ученики начинают испытывать то же, тогда мы становимся друзьями и коллегами. И это самая драгоценная плата и самая высокая благодарность! Это счастье!

Кредо: Надо любить и ценить нашу прекрасную и очень хрупкую жизнь. Надо непрестанно трудиться. Созидательный труд противостоит разрушению. Законы времени разрушают, а человек трудится и всё способен возродить.

Никогда не стоит отчаиваться, нужно помнить, что всегда есть в этом мире люди, которым гораздо труднее и которые ждут помощи от тебя!

Образование и опыт:
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, филологический факультет, квалификация – филолог, преподаватель русского языка и литературы (1991 г.).

1991-1996 гг. - сотрудник Нижегородского мемориального музея-квартиры А.Д.Сахарова (экскурсовод, научный сотрудник, старший научный сотрудник). Публикации на исторические темы в нижегородском сборнике Государственного архива «Забвению не подлежат»;

1996-2000 гг. - директор мемориального музея-квартиры А.Д.Сахарова;

Далее декретный отпуск, мама троих детей, преподавала в детской Воскресной школе храма в честь Святителей Московских Нижегородского подворья Свято-Троицкого Серафимо-Дивеевского женского монастыря. Исполняла обязанности заместителя директора Воскресной школы для детей.

С 2011 года - репетитор, частный преподаватель компании PROFI.RU, «Ваш репетитор».
Участница вебинаров компании «Ваш репетитор»
Участница вебинаров компании PROFI.RU:
«Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку»;
«Творческие работы наших учеников»;
«Дистанционное обучение»;
«Нейродидактика в обучении иностранным языкам»;
«Экспресс-подготовка к ЕГЭ по русскому языку в апреле и мае»;
«Перед уходом в отпуск…»;
«Подготовка к итоговому сочинению»;
«Подготовка к ЕГЭ по литературе: первые шаги»;
«Подготовка к экзаменам 2016 года по русскому языку»;
вебинар по редактированию текста;
«Подготовка к итоговому сочинению – 2016».

Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Формирование коммуникативной и лингвокультуроведческой компетенций: от собственного монолога к диалогу культур (русский язык и литература)»;

Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Взгляд учёного (дискуссионная панель)».

Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Школьное филологическое образование: требования и вызовы современного общества (Секция русского языка и литературы)».