Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая "Отправить заявку", вы даёте право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
логопед, психолог, нейропсихолог.
ИДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРИЁМЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И ДИАГНОСТИКА.
В нашей студии работают профессиональные специалисты в области логопедии, психологии и нейропсихологии. Они помогут справиться с психологическими проблемами и дефектами речи. Мы проводим индивидуальную диагностику и терапию для взрослых и детей в Нижнем Новгороде. При необходимости Вы можете пригласить нашего специалиста на дом.

Диагностика в области логопедии, психологии и нейропсихологии в Нижнем Новгороде

Логопедическая диагностика
Время 60 минут

Стоимость приёма:
дети 1000 рублей
взрослые 1000 рублей
Психологическая диагностика
Время 60 минут

Стоимость приёма:
дети 1000 рублей
взрослые 1200 рублей
Нейропсихологическая диагностика
Время 60 минут

Стоимость приёма:
дети от 1000 рублей
взрослые от 1000 рублей
Повторная консультация 700-1000 рублей.

Приёмы и занятия с логопедом, психологом и неврологом в Нижнем Новгороде

Приём логопеда
Стоимость приёма:
дети - 45 минут - 700 рублей
взрослые - 60 минут - 1000 рублей
Приём психолога
Стоимость приёма:
дети - 45 минут - 700 рублей
Приём нейропсихолога
Стоимость приёма:
дети - 60 минут - 1000 рублей
взрослые - 60 минут - 1000 рублей
Выезд на дом психолога и логопеда +50% к стоимости индивидуального занятия.
Запись к нейропсихологу
на диагностику или терапию
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая "Отправить заявку", вы даёте право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

С какими проблемами обратиться к детскому логопеду?

1
Неправильно произносятся один или несколько звуков
2
В изолированном звучании звук есть, а в спонтанной речи нет
3
Ваш ребенок долго не начинает говорить
4
Если в младенчестве нет лепета
5
Ваш ребенок имеет ограниченный словарный запас
6
Ваш ребенок отстает по русскому языку и литературе в школе
Запись к логопеду
на диагностику или терапию
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая "Отправить заявку", вы даёте право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

С какими проблемами обратиться к детскому психологу?

1
У Вашего ребенка проблемы в общении с родителями и сверстниками
2
Ваш ребенок гиперактивен
3
Ваш ребенок замкнут
4
У Вашего ребенка повышенная тревожность
5
У Вашего ребенка плохой сон
6
Ваш ребенок тяжело адаптируется в новом коллективе
7
Ваш ребенок не ходит в садик, или находится на индивидуальном обучении в школе
Запись к психологу
на диагностику или терапию
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Нажимая "Отправить заявку", вы даёте право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Специалист курса Косарева Юлия Александровна
Актриса, член Союза театральных деятелей, преподаватель сценической речи Нижегородского театрального училища им. Е. А. Евстигнеева, создатель центра развития речи и актёрского мастерства "Кочегарка".

Образование - НТУ им. Е. А. Евстигнеева, квалификация "Актёр драматического театра" по специальности "Актёрское искусство";

ННГУ им. Н.И.Лобачевского, квалификация "Культуролог" по специальности "Культурология";

НГПУ им. Козьмы Минина, специальность "Логопедия, дефектология".

Повышение квалификации по сценической речи:
Высшая школа сценических искусств (театральная школа К.Райкина) - "Техника речи как базовая структура актёрского существования".

Школа Е.Ласковой - "Речевая база".

Курсы повышения квалификации по логопедии - учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва, автор курса - Томилина С. М.: "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС", "Технология и методика логопедического обследования детей (старший, дошкольный и младший школьный возраст)", "Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых (в соответствии с требованиями ФГОС)", "Технология и методика логопедической коррекции взрослых".
Специалист курса Санникова Галина Владимировна
Психолог, преподаватель психологии, логопед.

Образование:

2009 - Институт бизнеса и политики. Высшее. Психолог. Преподаватель психологии.

2015 - ГБОУ ДПО НИРО. Профессиональная переподготовка. Логопедия.

2014 - НИРО. Курс повышения квалификации "Актуальные проблемы психологии образования в условиях внедрения ФГОС".

2019 - Фоксворд. Курс "Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей".

Логопрофи. "Постановка шипящих звуков", "Логопедическая помощь детям младенческого и раннего возраста"," Дизартрия", "Организация, структура и содержание логопедических занятий с дошкольниками"," Заикание: теория и методика логопедической работы", "Дисграфия: методы диагностики, коррекции и профилактики нарушений письма","Практикум по постановке звукопроизношения".

2020 - ЧОУ ДПО Логопед профи."Алгоритм междисциплинарного подхода при коррекции зубочелюстных и речевых нарушений"

Логопрофи." Секреты запуска речи у неговорящего ребенка"

Учебный центр" Логопед мастер"." Комплексный подход к преодолению задержки речевого развития".


Специалист курса Моисеева Елена Сергеевна
Образование: Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина, высшее.
Квалификация: учитель-логопед и преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2012.

Работа:
2012-2014 - Клиника доктора Мышляева, реабилитолог
2014-2018 - Центр "Мир человека", психолог
2018-2020 - Логоленд, логопед
Специалист курса Чапрак Александра Александровна
Образование: высшее педагогическое

1992-1996 гг. - Нижегородский педагогический колледж по специальности «Дошкольное образование», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях, руководитель изобразительной деятельности в дошкольных учреждениях».

1996-1998гг. - Нижегородский государственный педагогический университет педагог по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»; педагог по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Выполнена выпускная квалификационная работа по теме: «Использование аутосоциометрического метода при изучении межличностных отношений старших дошкольников в учреждениях закрытого типа».

Дополнительное образование:

2005-2007 гг. - Нижегородский институт развития образования по специальности «Практическая психология»

Выполнила аттестационную работу на тему: «Сравнительный анализ проявления тревожности у подростков, воспитывающихся в учреждениях открытого и закрытого типа»

2011-2015 гг. - Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Кафедра социальной работы. Аспирантура (заочно)

20018-2019 гг. - Нижегородский государственный педагогический университет имени Козмы Минина (Мининский Университет) по дополнительной профессиональной программе «Дошкольная логопедия»



Повышение квалификации:

2005 г. - Нижегородский институт развития образования. Мастер класс: «Психологическое консультирование».

2005- 2006 гг. - Нижегородский институт развития образования. Мастер класс «Теория и практика психологического консультирования».

2006 г. - Нижегородский институт развития образования. Мастер класс «Теория и практика психологического консультирования. Клиент - центрированный подход».

2007г. - Нижегородский институт развития образования. Курс «Основы сказкотераппии».

2007г. - Университет Российской академии образования Нижегородский филиал повышение квалификации по программе «Бизнес-тренер», выполнила итоговую работу на тему: «Тренинг уверенности в себе».

2009 г. - Нижегородский государственный педагогический университет по программе «Психология. Медицинская психология» выполнила итоговую работу на тему: «Стресс – причина психосоматических расстройств».

2010 г. - Нижегородский институт развития образования. Модуль «Арт-терапия. Многообразие подходов».


Специалист курса Левина Полина Валерьевна
Образование:

Высшее; Владимирский государственный университет (ВлГУ) (2015-2020)
Институт Физической культуры и спорта (ИФКиС)

Специальность: педагог

Повышение квалификации:

  1. Профессиональная переподготовка «Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам» с присвоением квалификации «Детский психолог» 2016г.
  2. Нейропсихология детского возраста (144ч) АНО «НИИДПО» 2017
  3. Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (144ч) АНО «НИИДПО» 2017
  4. Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста (108ч) АНО «НИИДПО» 2017
  5. Перинатальная йога: йога для беременных, йога для родивших 2018
Опыт работы:

1.09.2016 — 20.12.2016 ГБУЗВО «ОКБ» г. Владимир Должность: Психолог Должностные обязанности: Выявление: нервных привычек; задержку в развитии; отклонения в поведении; прочие проблемы.

25.05.2017-23.10.2018 Детский центр развития «АБРИС» Должность: нейропсихолог Должностные обязанности: выявление ресурсных и дефицитарных сторон мозговой деятельности пациентов; установление имеющихся взаимосвязей между имеющимися повреждениями структур мозга и нарушениями психических процессов; оценка степени тяжести имеющихся синдромов; проведение диагностических процедур; разработка и осуществление индивидуальных программ; ведение контроля за качественными результатами выполнения адаптационных упражнений; внесение дополнений в программу нейрокоррекции; проведение нейропсихологической реабилитации; исследовательская клиническая деятельность в области нейропсихологии; оказание консультационной помощи.

05.2018-01.2019 Студия «ФИТНЕС МАМА»

Должность: Инструктор йоги для беременных