Всем! Всем! Всем! Кто занимается литературным творчеством. Здесь вы найдете самые большие возможности развития вашей индивидуальности. Узнаете, что такое «развитие» в тексте, где заканчивается автор и начинается ваше прочтение литературы, что значит подтекст, как эмоционально прочитать сложный материал, как заразить им слушателя, как выбрать свой материал, как заразить им слушателя. Узнаете, что такое длинный выдох и как его совершенствовать, что такое голосовая подача и объемный накопленный звук и многое-многое другое. Этот курс также будет полезен тем, кто собирается пробовать свои силы в актерской профессии. Обращаем ваше внимание, это практический курс. Мы сразу начинаем работать с такими авторами как: Пушкин, Лермонтов, Маяковский, Цветаева, Блок. Курс рекомендован для творческих единиц, занимающихся литературным чтением или для тех, кто прошёл базовый модуль.
Занятия художественным чтением рекомендуются поступающим на актёрское отделение
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая "Отправить заявку", вы даёте право на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Специалист курса Косарева Юлия Александровна
Актриса, член Союза театральных деятелей, преподаватель сценической речи Нижегородского театрального училища им. Е. А. Евстигнеева, создатель центра развития речи и актёрского мастерства "Кочегарка".
Образование - НТУ им. Е. А. Евстигнеева, квалификация "Актёр драматического театра" по специальности "Актёрское искусство";
ННГУ им. Н.И.Лобачевского, квалификация "Культуролог" по специальности "Культурология";
НГПУ им. Козьмы Минина, специальность "Логопедия, дефектология".
Повышение квалификации по сценической речи: Высшая школа сценических искусств (театральная школа К.Райкина) - "Техника речи как базовая структура актёрского существования".
Школа Е.Ласковой - "Речевая база".
Курсы повышения квалификации по логопедии - учебный центр "Логопед-мастер", г. Москва, автор курса - Томилина С. М.: "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС", "Технология и методика логопедического обследования детей (старший, дошкольный и младший школьный возраст)", "Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых (в соответствии с требованиями ФГОС)", "Технология и методика логопедической коррекции взрослых".