Трудные вопросы родной грамматики
Особое место в работе курса уделяется отработке навыка определения частей речи. В 7 классе ученики заканчивают изучать части речи. Для того чтобы сформировать у школьника лингвистические компетенции, а это одно из ключевых требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта, необходимо увидеть связь между разделами языкознания. Эту связь мы поможем установить на примере таких сложных тем, как «Правописание одной и двух букв -Н- в разных частях речи», «Причастие и деепричастие», «Обособление причастия и деепричастия», «Правописание не с причастием и деепричастием» и другие.

«Трудные вопросы родной грамматики»

Школьники узнают, что такое работа «на опережение» и начнут овладевать навыком составления пунктуационной разметки. Неумение составить пунктуационную разметку является главной причиной появления лишних или недостающих запятых. Поэтому очень важно не потерять время и именно в седьмом классе начать формировать навык составления пунктуационной разметки. Тренинговая форма занятий направлена на развитие орфографической зоркости, на запоминание правил и инструкций по самопроверке.
Что такое орфографическая зоркость?

Многие ученики не знают, как проверить работу, так как не видят своих ошибок. Сочетание проговаривания правил с практической работой по специальным карточкам и на интерактивных тренажерах помогает ребёнку понять «ошибкоопасные» места грамматики, овладеть способами самопроверки, а значит стать орфографически зорким.

Чтобы облегчить освоение трудных тем родной грамматики, мы используем разнообразные формы работы на уроке: игры, веселые диктанты на одно правило, предоставляем «трибуну» юным лингвистам, создаем атмосферу сотрудничества с преподавателем.
Занятия с репетитором по русскому языку

Курс грамматики по русскому языку помогает

1
Понять и отработать темы, которые вызывают особые трудности у всех учеников 7 класса
2
Сформировать лингвистические компетенции
3
Снять личные комплексы, повысить мотивацию к изучению русского языка
4
Воспитать любовь к родному языку, объясняя, что грамотное письмо и грамотная речь – это неотъемлемые части культурного человека
В программе курса используются материалы:
Учебники и пособия
Открытый банк заданий ФИПИ
открытый банк оценочных средств ФИПИ
Интерактивный Интернет-ресурс «Сдам ГИА. Решу ВПР»
видеоуроки
индивидуальные авторские материалы
УРОКИ ГРАММАТИКИ
ГРУППа
3-12 человек
7-8
КЛАССЫ
занятиЯ
45-60 минут
Стоимость занятия 500 рублей
Идёт набор группы
Автор и преподаватель курса грамматики
Гаврилова Мария Юрьевна, филолог, учитель русского языка и литературы.

Успешный опыт подготовки учеников 4-11 классов к итоговой аттестации 9 лет. Использует современные интенсивные методики подготовки школьников к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Результаты выпускников одиннадцатых классов 2019 года от 70 до 100 баллов.

Образование: Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, филологический факультет, квалификация – филолог, преподаватель русского языка и литературы (1991 г.).

С 2011 года - репетитор, частный преподаватель, участница профильных вебинаров.

  • Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Формирование коммуникативной и лингвокультуроведческой компетенций: от собственного монолога к диалогу культур (русский язык и литература)»;
  • Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Взгляд учёного (дискуссионная панель)».
  • Сертификат участника всероссийской конференции «Современный ученик в пространстве обучения языкам и литературе: личность -культура-образ мира», доклад «Школьное филологическое образование: требования и вызовы современного общества (Секция русского языка и литературы)».
Запись на курс "Трудные вопросы родной грамматики"
Занятия с репетитором по русскому языку
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Политика конфеденциальности